В оформлении магазина можно использовать дополнительные «усилители» энергии Ци: свет, цветовые акценты, зеркала.
В оформлении витрин следует использовать цвета, подходящие к данному направлению и хорошо сочетающиеся с основным цветом.
Если в магазине чувствуется недостаток естественного освещения, его можно восполнить яркими лампами, причем яркий осветительный прибор, помещенный в южной части зала, усилит активную энергию Огня, характерную для этого направления.
Оборудование для торгового зала: стенды, столы, кассовые будки - не должны создавать «отравленных стрел», то есть углы лучше всего скруглять. Декоративные гирлянды своими извивами помогут зрительно смягчить прямые линии углов.
Зеркала в магазинах ускоряют движение Ци и вызывают желание скорее сделать покупку. Но использовать этот эффект следует очень осмотрительно.
Не следует вешать зеркала так, чтобы они отражали друг друга. Не рекомендуется обращать зеркало ко входу в магазин. Если в зеркале отражается только улица за окном магазина, покупателям будет неинтересно в торговом зале.
Фонтаны, аквариумы и искусственные водопады привлекают посетителей, создают дополнительные блики света, увлажняют атмосферу. Лучше всего их располагать в восточной и юго-восточной частях магазина.
Нет комментариев. Ваш будет первым!