Цель: Формировать навыки общения детей противоположного пола.
Задачи:
1. Познакомить с легендой, по которой возник праздник.
2. Формировать умение выражать свои чувства с помощью интонации.
3. Развивать творческие способности.
Оформление зала: На стенах плакаты с высказываниями известных людей на тему любви; весь зал украшен сердечками — красными и синими, можно использовать воздушные шарики в форме сердечек.
Действующие лица
- Чертик.
- Херувим.
- Почтальон Печкин.
- Чертовка.
Элементы костюмов
- Чертик — трезубец, рога, усики, нарисованные карандашом, темная одежда. На трико черного цвета можно нашить клочки меха, обязательно сделать хвост.
- Херувим — над головой нимб из золотистой фольги, на спине крылья.
- Почтальон Печкин — пальто, шапка-ушанка, сумка через плечо.
- Чертовка — рога, юбочка, бант на голове.
Реквизит
- Лук, стрелы.
- Листочки с парными именами литературных героев.
- Несколько сердечек, разрезанных на части.
- Клей, листы бумаги.
- Конфеты в форме сердечек.
- Подарки для девочек.
«Влетает» маленький херувим. В руках у него лук и стрелы.
Кого б в кого-нибудь влюбить,
Чтоб чувств не встретить мне неразделенных.
Ох, херувимом трудно быть...
Не сразу разглядишь влюбленных.
Стрела моя любого влюбит —
Смотрите, это чудеса!
Враги вражду свою забудут!
К примеру, Колобок! Лиса!
Стрелу пускаю. Сказка сразу
Меняет свой конец плохой!
И не было нигде ни разу,
Что Колобок любим Лисой!
А вот идет Пьеро печальный,
Сейчас он станет вмиг другой!!!
Стрела сопутствует венчанью
Пьеро с Мальвиной дорогой!!!
Появляется Чертик.
Чертик:
Опять балуешь? Всех влюбляешь?!
Не трать ты стрел! Любви же нет!
Херувим:
Ты ничего не понимаешь!
Ведь без любви не мыслим свет!
Дети исполняют песню «Детская любовь»:
Маленькая девочка маленькому мальчику
Задает вопрос:
«Что такое верность? Что такое нежность?
Что такое любовь?»
Припев:
«А ты меня любишь?» — «Ага!»
«А ты со мной будешь?» — «Ага!»
«И будем мы вместе, и будем мы рядом
С тобою всегда».
«А что скажет мама? А что скажет папа,
Когда будем вместе гулять?
Они ведь и так никуда не пускают,
Меня не пускают играть».
Припев.
«Давай с тобой никому
Не будем говорить.
Пока не наступит такая минута,
Когда можно будет любить!»
Припев.
Чертик: Такие маленькие, а уже про любовь думают.
Херувим: О любви думают все! И маленькие, и большие, и старенькие, и молодые! Любви все возрасты покорны.
Чертик: Тогда давай проверим!!! Есть ли она, твоя любовь? Вот!
Игра «Разбейся по парам»
В руках у Чертика две коробки. В каждой — имена литературных героев: Красная Шапочка и Волк, Золушка и Принц, Красавица и Чудовище и т. д. Девочки вытягивают женские имена из первой коробки, мальчики — мужские из второй.
Выигрывает тот, кто найдет свою пару быстрее! Паре-победителю выдаются конфеты в виде сердечек. (Такими конфетами будут награждаться все участники в течение всего вечера.)
Херувим: Ты видишь, все нашли свои пары! А ты не верил! Чертик: Ну, пусть тогда танцуют вальс!
Играет музыка, пары танцуют.
Херувим: Вот молодцы!!! Ну как красиво!!!
Чертик: Эк невидаль! Совсем не диво!
Я вот что думаю, давай-ка с тобой найдем самую крепкую пару! Если такая будет, я поверю в силу твоих стрел! Да и в любовь поверю!
Херувим: Ну хорошо! А ты знаешь, что сегодня День всех влюбленных — День святого Валентина?
Чертик: Что это за праздник такой? Новая традиция что-ли?
Херувим: Начало этой красивой традиции положила трогательная история одной любви... Очень давно, в III веке римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение — быть хорошими солдатами и отважно сражаться за Рим. Молодой христианский священник Валентин не внял указу и тайно венчал юных влюбленных. Обнаружив эти антигосударственные женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму и потом казнить. В тюрьме Валентин, лишенный священных книг, разнообразил свой вынужденный досуг тем, что писал записки дочери тюремного надзирателя, которая была неизлечимо больна. Молодые люди полюбили друг друга.
Перед казнью, 14 февраля 270 г., отважный священник послал своей возлюбленной последнюю записку с подписью «От Валентина», которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. Казнь свершилась. А дата смерти священника навеки осталась в памяти людей. Чертик: Красиво, но неправдоподобно! Как они могли влюбиться: он в тюрьме, она — болеет? Ерунда!
Херувим: А сейчас ты сможешь увидеть, как это все происходило.
Конкурс «Легенда праздника»
Парам дается задание разыграть сценку по мотивам рассказанной легенды. Приз дается самой творческой и артистичной паре.
Херувим: Молодцы, ребята!
Чертик (напевает): О любви немало песен сложено...
Херувим: Что задумал? Песню спеть?
Чертик: Да не песню! Игру про песни...
Игра «Песни о любви»
Каждая пара говорит по очереди название песни или строчку из песни, где встречается слово «любовь». Кто «продержался» дольше остальных — тот и выиграл!
Херувим: Ну, раз уж мы запели! Следующий конкурс по моей части. Молодые люди! Вам предстоит признаться даме в любви с помощью серенады.
Конкурс «Серенада»
Мальчикам дается задание: вспомнить песню о любви и спеть ее партнерше, но совершенно на другой мотив. Например, на мотив песни «В траве сидел кузнечик».
Чертик: Ну, дамы! Вам предоставляется ответное слово.
Конкурс «Признание»
Девочкам выдаются инструкции по применению бытовых приборов, лекарств, бытовой химии. Им нужно прочитать «сухой» текст как можно ячее, с интонацией любовного признания!
Херувим:
Все начинается с любви...
Твердят: «Вначале было слово».
А я провозглашаю снова:
Все начинается с любви!..
Все начинается с любви.
И озаренье, и работа.
Глаза цветов, глаза ребенка —
Все начинается с любви.
Все начинается с любви.
С любви! Я это точно знаю.
Все, даже ненависть — родная
И вечная сестра любви.
Все начинается с любви:
Мечта и страх, вино и порох.
Трагедия, тоска и подвиг —
Все начинается с любви...
Весна шепнет тебе: «Живи»...
И ты от шепота качнешься.
И выпрямишься, и начнешься.
Все начинается с любви!
Чертик: Ах, как трогательно! Как искренне! Мое сердце так волновалось, что разбилось на кусочки...
Конкурс «Разбитое сердце»
Каждой паре выдается сердце из бумаги, разрезанное на несколько кусочков. Задача — как можно быстрее склеить сердце.
Херувим: Сердце склеено, а значит, дело дошло до настоящих признаний в любви!
Конкурс «Люблю персонажа»
Мальчики должны будут вспомнить, имя какого литературного персонажа они вытягивали в начале праздника. Задача каждого мальчика — признаться в любви от лица своего героя.
Чертик: А девочкам???
Херувим: А девочкам тоже нелегкая задача...
Игра «Комплименты»
Девочки называют имя партнера и к каждой букве имени придумывают комплимент или положительную характеристику.
Чертик:
Любовь, любовь — загадочное слово,
Кто мог бы до конца тебя понять?
Всегда во всем старо ты или ново,
Томленье духа ты иль благодать?
А что значит любить???
Херувим: Давай спросим у наших пар!
Пары несколько минут совещаются, потом дают свои ответы.
Херувим: Да, у всех разное представление о том, что значит «любить».
Любить — это прежде всего отдавать.
Любить — значит чувства свои, как реку,
С весенней щедростью расплескать
На радость близкому человеку.
Любить — это только глаза открыть
И сразу подумать еще с зарею:
Ну чем бы порадовать, одарить
Того, кого любишь ты всей душою?!
Любить — значит страстно вести бои
За верность и словом, и каждым взглядом,
Чтоб были сердца до конца свои
И в горе и в радости вечно рядом.
Чертик: Вечно рядом... Наши вон все рядом... А самая крепкая пара еще не выявлена!!! А на носу День всех влюбленных...
Херувим: А на праздники принято дарить подарки!!! Я предлагаю сыграть в игру «Срежь подарок» для своей девочки.
Игра «Срежь подарок»
На ленточках подвешены призы. Мальчик с закрытыми глазами срезает приз, который он найдет, и дарит его своей партнерше.
Херувим:
Пора итоги подводить!!!
Кому дано влюбленным быть?
Чертик: Попрошу вас сдать конфеты-жетоны, которые вы получали за правильно выполненные задания.
Херувим: А пока мы ведем подсчет баллов, пары танцуют медленный танец.
Включается любая лирическая мелодия.
Чертик: Итак, на сцене самая крепкая пара! (Объявляет.)
Херувим: Приз — набор шоколадных конфет в виде сердец!!!
Входит почтальон Печкин.
Печкин: Здравствуйте, это я — почтальон Печкин. У меня открытки и поздравительные телеграммы для всех ребят вашего класса.
Разносит поздравительную почту.
Чертик: А мне ничего нет, Печкин?
Печкин (просмотрев оставшиеся послания): Нет, ничего!
Ладно, работы много, пойду.
Уходит.
Херувим: А ты что, поверил в любовь?
Звучит песня «Очарована, околдована...»:
Не веселая, не печальная,
Словно с темного неба сошедшая,
Ты и песнь моя обручальная,
И звезда ты моя сумасшедшая.
Я склонюсь над твоими коленями,
Обниму их с неистовой силою,
И слезами, и стихотвореньями
Обожгу тебя, горькую, милую.
Что прибавится — не убавится,
Что не сбудется — позабудется.
Отчего же ты плачешь, красавица?
Или мне это только чудится?
Очарована, околдована,
С ветром в поле когда-то обвенчана.
Вся ты словно в оковы закована,
Драгоценная ты моя женщина.
Из-за кулис выглядывает чертовка, машет хвостиком, зовет чертика!
Чертик убегает за чертовкой... На спине у него качается стрела Амура!
День всех влюбленных в школе. Сценарий для старшеклассников
Что подарить на день святого Валентина?
Поздравления с днем Святого Валентина
День Святого Валентина. Игры для корпоративного праздника, посвященного дню святого Валентина
Нет комментариев. Ваш будет первым!