Празднично оформленный музыкальный зал. За восьмью столами сидят мамы и бабушки. К празднику объявлялись конкурсы: для мам девочек — конкурс на самое оригинальное оформление шляпки; для мам мальчиков — конкурс на самый интересный джентльменский костюм; для всех желающих — конкурс на самый красивый букет. Итоги этих конкурсов подводятся в конце праздника.
Ведущий: Дорогие наши мамы, бабушки! Мы пригласили вас, чтобы поздравить с Женским днем. Постараемся, чтобы вам было весело и интересно.
Под фонограмму песни «Пусть всегда будет солнце» входят дети.
1-й ребенок:
Сегодня праздник самый лучший,
Сегодня праздник наших мам.
И сразу улетели тучи,
И солнце улыбнулось вам.
2-й ребенок:
Мы всех вас в гости пригласили;
И бабушек, и воспитателей, и мам.
Порадовать мы вас решили,
Пусть будет здесь уютно вам.
Поют песню «Вот какая бабушка» (слова Ю. Островского, музыка Е. Теличеевой).
Любит наша бабушка
С нами поиграть,
Любит наши песенки
С нами распевать.
Любит наша бабушка
Музыку и смех,
Ну а пляшет бабушка
Просто лучше всех!
Приглашается чья-нибудь бабушка поплясать с детьми.
Ведущий:
Словом теплым, звонким пеньем
Поздравляем с днем весенним.
А кого, скажите нам?
Дети (хором): Дорогих, любимых мам!
Дети берут из вазы подарки — подснежники.
3-й ребенок:
Эти подснежники чистые, нежные
Мы изготовили сами.
Милые мамы, любимые бабушки,
Мы восхищаемся вами.
4-й ребенок:
Поздравляем!
Поздравляем!
Будем вами дорожить!
Дети (хором):
Много-много лет желаем
В счастье, радости прожить.
Дети дарят подарки и садятся за столы. Девочки исполняют танец «Подснежник» (слова Т. Коломиец, музыка Г. Петрицкого).
Описание движений танца
В центре зала, на полу, лежит большой обруч, разделенный на 8 частей лентами салатного цвета. Ленты соединяются в центре круга в виде большого цветка. Подснежник сделан из капроновых лент белого цвета.
Девочки-«подснежники» одеты в легкие белые платья, на головах у них большие белые банты, в руках — ленты салатного цвета длиной 1,5 м (середина ленты слегка провисает, концы свободные).
На вступление девочки подбегают к обручу, становятся на правое колено на расстоянии двух-трех шагов от него и, склонив голову, опускают руки на колени — «подснежники» спят.
Все поют:
В лесу под березкой
Подснежник проснулся.
Качнул лепестками.
Вокруг оглянулся.
Под пение первого куплета (1-2-я строки) девочки медленно поднимают голову и разводят руки в стороны. На 3-4-ю строки, плавно взмахивая руками, встают.
Припев:
Подснежник, подснежник,
Красив твой наряд.
Подснежника тонкий
В лесу аромат.
На 1-2-ю строки припева — взмахивают руками перед собой, выставив правую ногу вперед на носок.
На 3-4-ю строки припева — кружатся, держа ленту перед собой на вытянутых руках.
Ты в шапочке белой
Сверкаешь росинкой.
Листочек зеленый
Украшен слезинкой.
Под пение второго куплета девочки бегут на носочках, подняв обруч левой рукой на уровень плеч. Правая рука с лентой отведена в сторону.
На 1-2-ю строки припева — берутся обеими руками за обруч (лента в правой руке) и, стоя на месте, поднимают и опускают его.
На 3-4-ю строки припева, положив обруч на пол, кружатся и отступают назад на два-три шага.
Вот солнышко село,
Пора отдыхать.
В лесу потемнело,
Все тихо опять.
Под пение третьего куплета девочки-«подснежники», держа ленты двумя руками, как в начале игры, медленно взмахивают ими перед собой и становятся на правое колено, слегка пружиня.
На 1-2-ю строки припева — машут лентами вправо и. влево, одновременно поворачивая голову.
На 3-4-ю строки припева — взмахнув лентой перед собой, медленно опускают руки и склоняют голову — «подснежники» уснули.
Ведущий: А сейчас мы поиграем в игру «Устами младенца». В ней будут принимать участие две команды.
Мамы и бабушки, сидящие за столами № 1, 2, 3, 4 — это команда «Весна», а за столами № 5, 6, 7, 8 — команда «Солнышко».
Ведущий представляет членов жюри.
Ведущий: Начинаем игру. На столах у вас стоят и игрушки-пищалки. Кто знает ответ, нажимает на игрушку, но только после того, как выслушает всех детей. За правильный ответ команда получает 2 очка.
Проводится игра.
Ведущий: А теперь проведем конкурс «Рассуждалки».
Воспитатель приглашает к себе детей. Они поочередно описывают признаки различных предметов.
Задание 1
1-й ребенок: Они очень красивые, я хотел бы подарить их маме, но это невозможно. Они кажутся маленькими, на самом деле они огромны.
2-й ребенок: У них острые уголки, самые горячие из них — голубого цвета.
3-й ребенок: У них есть имена.
4-й ребенок: Они бывают гигантами и карликами.
5-й ребенок: Любоваться ими можно только ночью.
(Звезды)
Задание 2
1-й ребенок: Они есть у каждого.
2-й ребенок: Они бывают разного цвета.
3-й ребенок: У мамы они самые красивые.
4-й ребенок: Они бывают добрыми и ласковыми, а иногда — печальными и усталыми.
5-й ребенок: Два братца живут через дорогу, а друг друга не видят.
(Глаза)
Задание 3
1-й ребенок: Когда это бывает — у всех хорошее настроение. Все улыбаются.
2-й ребенок: Все нарядно одеты: и взрослые, и дети.
3-й ребенок: В такой день звучит музыка, все танцуют и поют.
4-й ребенок: И едят вкусный пирог или торт.
(Праздник)
Задание 4
1-и ребенок: Это есть в каждом доме.
2-й ребенок: Это такое большое и удобное.
3-й ребенок: Это бывает разного цвета и разной формы.
4-й ребенок: Это очень любят папы.
5-й ребенок: На этом можно прыгать, баловаться, но только взрослые тогда будут ругать, потому что можно его сломать или упасть с него.
6-й ребенок: Он мягкий, на нем можно лежать.
(Диван)
Ведущий: Пока жюри подводит итоги, наши дети будут поздравлять своих бабушек.
1-й ребенок:
Мы с моею бабушкой —
Старые друзья.
До чего ж хорошая Бабушка моя.
Ведущий предоставляет слово жюри.
Ведущий: А теперь проведем следующий конкурс, который называется «Объяснялки».
Задание 1
1-й ребенок: Одним это нравится, другим — нет, третьим — приносит деньги.
2-й ребенок: Это можно увидеть везде: на улице, на автобусе, трамвае, в метро.
3-й ребенок: Кто часто смотрит телевизор, знает это наизусть.
4-й ребенок: Если по телевизору смотришь кино, то вдруг начинают это показывать, потом снова показывают кино.
(Реклама)
Задание 2
1-й ребенок: Это есть во многих семьях, но всегда хочется, чтобы это было еще современнее.
2-й ребенок: Это часто рекламируют по телевидению.
3-й ребенок: Он быстро бегает, но это не конь, и ему для питания нужно не сено, а дорогая жидкость.
4-й ребенок: Если он старый, то папа с ним подолгу возится, чинит, чистит, если он новый, то папа им очень гордится.
5-й ребенок: Если этого нет, то приходится ехать на автобусе или троллейбусе.
(Автомобиль)
Ведущий: Пока жюри подводит итоги конкурса, дети прочтут нам стихи.
1-й ребенок:
Малыши нуждаются в заботе,
Тянут руки к мамочке своей.
Ну а если мама на работе —
Кто же им заменит матерей?
2-й ребенок:
Надо, чтобы чувствовали дети Ласку, теплоту и нежность рук.
Воспитатель за детей в ответе, —
Это самый добрый, лучший друг.
Дети поют песню «Это наше мнение» (слова и музыка Б. Ларионова и И. Пономаревой).
Воробей на ветку сел
— Чик-чирик,
Песню про весну запел:
Чик-чирик,
Чик-чирик,
Припев:
Чиви-чиви,
Чиви-чек!
Песенка весенняя.
Пусть прекрасное у всех
Будет настроение!
Это наше мнение!
В мамин праздник мы поем:
Чик-чирик,
Чик-чирик!
Поздравляем с Женским днем!
— Чик-чирик,
Чик-чирик!
Припев.
Ведущий: А сейчас наши мальчики поздравят девочек.
Мальчики несут портреты девочек, нарисованные заранее.
1-й мальчик:
Девочек наших мы поздравляем.
Девочкам нашим здоровья желаем.
2-й мальчик:
Если дразнили порой вас обидно —
Просим прощения — очень нам стыдно.
Ведь не от злости, а по привычке Дергаем часто мы вас за косички.
4-й мальчик: Подружкам нашим дорогим... (Все мальчики хором). Портреты подарить хотим.
Дарят портреты девочкам.
Ведущий предоставляет слово жюри.
Ведущий: А теперь проведем конкурс «Загадал ки».
Предлагаются многозначные понятия, называемые одним словом (омонимы). Например: коса, которой косят, и девичья коса.
Задание 1
1-й ребенок: Это бывает у танка.
2-й ребенок: Это превращается в бабочку. (Гусеница)
Задание 2
1-й ребенок: Их выращивают специально для украшения домов, улиц.
2-й ребенок: Их дарят в день рождения.
3-й ребенок: Есть такое женское имя. (Роза)
Задание 3
1-й ребенок: Он бьет из-под земли.
2-й ребенок: Его носят на брелоке.
3-й ребенок: Его искал Буратино. (Ключ)
Задание 4
1-й ребенок: Врач просит показать его, когда осматривает больного.
2-й ребенок: Взрослые ругают, если дети его показывают.
3-й ребенок: Бывает родной или иностранный. (Язык)
Задание 5
1-й ребенок: Предмет из школьных принадлежностей.
2-й ребенок: За нее берутся, когда открывают дверь.
3-й ребенок: Кавалеры целуют у дам. (Ручка)
Задание 6
1-й ребенок: С их помощью оценивают участников соревнований.
2-й ребенок: Их используют для того, чтобы лучше видеть. (Очки)
Задание 7
1-й ребенок: Это есть у самолетов.
2-й ребенок: Это помогает Карлсону летать. (Пропеллер)
Задание 8
1-й ребенок: Дети болеют такой болезнью.
2-й ребенок: Это домашнее животное. (Свинка)
Задание 9
1-й ребенок: Она бывает только летом в грозу.
2-й ребенок: Ее вшивают в куртки, платья, брюки, сумки. (Молния)
Ведущий: Пока жюри подводит итоги этого конкурса, послушайте «Частушки-топотушки».
Дорогие наши мамы,
Будем вас любить всегда мы.
Мы подарим вам частушки.
Девочки идут вперед с притопами, кланяются, отходят на свои места, мальчики «играют» на балалайках. Далее дети поочередно поют.
1-й ребенок:
Маме утром наша Нина
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела —
Тут же их сама и съела.
Вперед идут мальчики, кланяются и отходят назад.
2-й ребенок:
Попросила мама Люду
Вымыть грязную посуду.
Почему-то стала Люда
Тоже грязной, как посуда.
Дети идут вперед парами, девочки держат мальчиков под руку, все кланяются и отходят назад.
3-й ребенок:
Целый день 8 Марта Катя мыла пол с азартом.
А 9 числа —
Ничего не убрала.
Девочки обходят мальчиков.
4-й ребенок:
Сам почистить раз в году
Я решил сковороду,
Но потом четыре дня
Не могли отмыть меня.
Мальчики обходят девочек.
5-й ребенок:
В кухне веник я нашел
И квартиру всю подмел,
Но остались от него
Три соломинки всего.
Дети кружатся «вертушками».
6-й ребенок:
Не узнать сегодня папу:
Он пришел и вдруг в дверях
Не швырнул на стол он шляпу,
А повесил, как в гостях.
Девочки образуют свой полукруг, мальчики свой. Далее дети поют без перестроений.
7-й ребенок:
Он сказал: «Здорово, дочка!»
И, смеясь, на этот раз
Целовал он маму в щечку,
А бабусе руку тряс.
8-й ребенок:
Был он лучше, был он проще,
Чай по чашкам разливал.
Даже бабушку не тещей,
А мамулей называл.
9-й ребенок:
Я спросил у мамы прямо:
«Мама, что случилось с ним?»
«В Женский день — сказала мама, —
Папа должен быть таким».
Дети возвращаются на свои места и становятся в один полукруг (мальчик — девочка).
10-й ребенок:
А какой подарок маме
Мы подарим в Женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.
11-й ребенок:
Мы сюрприз готовим маме —
Это очень интересно.
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло.
12-й ребенок:
Ну а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами.
Хорошо б и потолок —
Жаль, я ростом невысок.
Все вместе:
Петь частушки мы кончаем.
Нашим мамам обещаем:
Быть послушными во всем
Утром, вечером и днем.
Все кланяются. Слово жюри.
Ведущий: А сейчас мы проведем конкурс «Темная лошадка». Нужно быстрее соперника найти ответ и нажать пищалку.
Задание 1
1-й ребенок:
Он вдыхает много пыли.
Чтобы все здоровы были. (Пылесос)
2-й ребенок:
Нет ушей, а слышит,
Нет рук, а пишет.
Льется музыка весь день
Под нее плясать не лень. (Магнитофон)
3-й ребенок:
Маленький Ивашка,
Из дерева рубашка,
Где носом ткнет —
Там черту проведет. (Карандаш)
4-й ребенок:
Голубая простыня
Весь свет покрывает. (Небо)
5-й ребенок:
Зубов много, а ничего не ест. (Расческа)
6-й ребенок:
Не лает, не кусает
И в дом не пускает. (Замок)
Затем по желанию руководителя и детей проводятся игры «Перенеси мамины покупки», «Узнай с завязанными глазами маму, дочку, сына».
Слово жюри.
Ведущий: А сейчас девочки продемонстрируют свои шляпки, а жюри оценит работу их мам.
Затем Ведущий предлагает мальчикам показать свои джентльменские костюмы. Все смотрят и оценивают букеты, которые составили дети и родители дома. Пока жюри подводит итоги, дети приглашают гостей на «Танец утят».
Жюри подводит итоги игры и всех конкурсов, победители получают призы.
Ведущий: Этот чудесный праздник зарядил нас всех доброй энергией, отвлек от жизненных проблем. Еще раз поздравляем милых женщин с началом весны.
Автор сценария Н. Турлай.
Стихи к 8 марта для детского сада
Сценарий утренника 8 марта в детском саду. Подготовительная группа
Праздник 8 марта для детей в детском саду. Подготовительная группа. Интересный сценарий
Нет комментариев. Ваш будет первым!