Ведущий 1:
Здравствуйте, дорогие друзья!
Ведущий 2:
Добрый день!
Ведущий 1:
Нам поручено вести сегодняшнюю праздничную программу. Знакомьтесь — это очаровательная Ольга.
Ведущий 2:
И галантный, обворожительный Алексей.
Ведущий 1:
Начинаем наше шоу «Винегрет»!
Ведущий 2:
Алеша, а ты знаешь, что обозначает слово «винегрет»?
Ведущий 1:
Ну, конечно! (Роется в карманах, за пазухой и достает из носка огромную бумажку) Вот у меня тут написано, что винегрет — это холодная закуска из овощей с луком и квашеной капустой, заправленная маслом и солью.
Ведущий 2:
Правильно! Но у этого слова есть еще одно значение. Винегрет — это беспорядочная смесь чего-либо.
Ведущий 1:
Понятно. Значит, собрались мы здесь просто так, для беспорядка, и винегрет есть не будем.
Ведущий 2:
Здесь, я думаю, ты не прав. Винегрет мы наверняка попробуем, а для сегодняшней встречи у нас есть очень веская причина...
(Ведущие уходят, входят учителя и ученики) Все:
Эта причина — День учителя!
(Звучит мелодия песни «Где-то на белом свете». Все поют)
Где-то на белом свете школа родная есть.
Учителя и дети, ну, а детей — не счесть!
Учатся ребятишки, бегая и шаля.
Вовсе не от медведей вертится Земля!
Движут планету знанья, шалости, озорство,
Таинство мирозданья и битое стекло.
Сменяются уроки, резвится ребятня.
Поверьте, что от детства вертится Земля!
1-й ребенок:
Кто на извечно Детский вопрос «А почему?» учил нас искать ответ самостоятельно?
Все:
Учитель!
2-й ребенок:
Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывается годами?
Все:
Учитель!
3-й ребенок:
Кто придумывает нам 7-8-часовые домашние задания, отвлекая от губительного влияния улицы и телевизора?
Все:
Учитель!
4-й ребенок:
Кто и дня не может прожить без наших родителей, сообщая им о наших разнообразнейших «достижениях»?
Учителя:
Да, это мы!
1-й учитель:
Предлагаю похвалить самих себя, любимых!
2-й учитель:
Мы — удивительные люди! Мы — энтузиасты!
3-й учитель:
Мы бесстрашные, мы из любой ситуации найдем выход!
4-й учитель:
И, наконец, мы — редкостные оптимисты! Мы преданы своей профессии!
(Выступает агитбригада учителей. Все, о чем говорится, обыгрывается)
Все:
Если б не был я учителем, кем бы я был? — 2 раза
1-й учитель:
Врачом: дышите, не дышите, откройте рот, скажите «А-а-а».
Все:
Если б не был я учителем, кем бы я был? — 2 раза
2-й учитель:
Художником: пейзаж, портрет, натура — высший класс!
Все:
Если б не был я учителем, кем бы я был? — 2 раза
3-й учитель:
Геологом: руда, кварцит, ударим молотком!
Все:
Если б не был я учителем, кем бы я был? — 2 раза
4-й учитель:
Поваром: гарнир, бульон, нарезать надо лук! Все:
Если б не был я учителем, кем бы я был? — 2 раза
5-й учитель:
Дворником: метлой, метлой, а листья все летят! Все:
Если б не был я учителем, кем бы я был? — 2 раза
6-й учитель:
Строителем: кирпич, цемент, закончился раствор! Все:
Если б не был я учителем, кем бы я был? — 2 раза
7-й учитель:
Секретарем: тук-тук, тук-тук, поставьте подпись тут!
Все:
Если б не был я учителем, кем бы я был? — 2 раза
8-й учитель:
Водителем: крутой вираж, дави на тормоза!
Все:
Если б не был я учителем, кем бы я был? — 2 раза
(Теперь первый начинает повторять свою строчку, на фоне этого вступает второй; на фоне повторяющих двух говорит третий. И так далее, пока последний не проговорит свою фразу. Получается своеобразный «винегрет»)
Все:
Если б не был я учителем, кем бы я был? — 2 раза
1-й ребенок:
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога —
Праздник мудрости, знаний, труда!
2-й ребенок:
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам!
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны учителям!
3-й ребенок:
Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!
(Ученики вручают учителям цветы и открытки)
Молодой учитель:
Свои стихи я посвящаю Вам,
Тем, что учили нас давным-давно,
Как говорят, лет ...надцать.
Тем дорогим учителям,
На чей нам труд сейчас равняться!
Мы преклоняем головы
Пред мудростью морщин.
Спасибо Вам за то, что в этом сложном мире живы.
За доброту, за широту души,
Задорность глаз —
За это Вам спасибо!
Какие старики?! Ведь это же абсурд!
Пусть внешне оболочка постарела,
Зато во многом молодежь заткнут за пояс,
Вот в чем, ребята, дело!
Семнадцать лет, ну разве это срок?
Так хочется, я знаю, Вам попрыгать
И пошутить, спроказничать, но стоп!
Семнадцать лет в душе, но это тело...
Не огорчайтесь, дорогие, это так,
Издержки производства и не больше.
Пусть юность и задор сверкнет еще в глазах,
Пусть век Ваш на Земле продлится дольше!
(Звучит песня: «А годы летят...». Выходят ведущие)
Ведущий 2:
Алеша, как тебе понравилось выступление нашей сводной агитбригады?
Ведущий 1:
Да просто замечательный винегрет получился!
Ведущий 2:
А вот теперь представь себе — ты в первый раз вышел на сцену. Что ты будешь чувствовать?
Ведущий 1:
Ужас! Коленки трясутся (показывает), во рту пересохло, голос дрожит.
Ведущий 2:
Вот примерно так чувствует себя солистка из первого класса, ведь она сейчас будет петь на сцене впервые. Давайте ее поддержим дружными аплодисментами!
(Звучит «Песня первоклассника»)
Ведущий 1:
Молодец, Танечка! А я приглашаю на сцену еще одну дебютантку.
Ведущий 2:
Это Оля Алешина из третьего класса. Она споет песенку из мультфильма про Кота Леопольда.
(Звучит песня «На крутом бережку»)
Ведущий 1:
Кто это рвется на сцену?
Ведущий 2:
Это ребята из пятого класса, они тоже хотят Вас всех поздравить с праздником и желают преодолевать любые препятствия и неприятности.
(Звучит песня «Неприятность эту мы переживем»)
Ведущий 2:
Неплохо спели! Просто молодцы! Как вы думаете, а смогут наши ученики так же хорошо станцевать?
Ведущий 1:
Конечно, я как раз собирался объявить следующим номером танец. Приготовились к аплодисментам... Аплодисменты! Что-то плохо получилось. Еще одна попытка!
Ведущий 2:
На сцену приглашаются матрешки!
(Танец «Матрешки»)
Ведущий 2:
Вот видишь, а ты сомневался! У нас не то еще умеют! Сейчас перед вами не только ученики шестого класса выступят, но даже бабушки и дедушки!
Ведущий 1:
Посмотрим!
(Звучит песня «Рыжий-конопатый»)
Концерт на День учителя в школе. Сценарий
Нет комментариев. Ваш будет первым!