♦ Постарайтесь принять идею о том, что все дети разные. Помните о том, что каждый ребенок нуждается в индивидуальном подходе.
♦ Осуществляйте индивидуальные педагогические вмешательства деликатно, не раня ребенка, не выделяя его «зрительно» из общества сверстников. Помните, что наиболее успешными бывают только те действия взрослых, которые ребенок не замечает.
♦ Доверяйте своим детям, чаще секретничайте с ними. Помните, что дети очень ценят такое доверие как раз в силу своих индивидуальных особенностей.
♦ Повышайте постоянно свой психолого-педагогический уровень. Помните, что дети развиваются динамично и все время нуждаются в квалифицированной педагогической поддержке.
♦ Если у вас двое детей, старайтесь подходить к ним по-разному. Помните, у каждого ребенка свои условия развития, даже если они двойняшки или близнецы.
♦ Выбирайте такие педагогические действия, которые соответствуют выявленным индивидуальным особенностям ваших детей. Помните, что успешное развитие каждого зависит именно от умело подобранных действий.
♦ Относитесь бережно к эмоциональной сфере ребенка. Помните, только с вашей помощью будет происходить осознанность, устойчивость и сдержанность эмоциональных чувств ребенка.
♦ Беседуйте с ребенком доверительно и никогда не «выдавайте» его тайну другим родственникам или брату (сестре). Помните, что для него очень важна эмоциональная близость с вами. Доверие потерять легко, восстанавливать же очень сложно.
♦ Используйте мнение своих детей в организации условий для их индивидуального развития. Помните, что ни одно, даже очень хорошее, учебное заведение не заменит семейного влияния.
♦ Развивайте потребности своих детей. Помните, что положительные потребности определяют систему положительных действий ребенка в решении жизненно- практических задач.
Нет комментариев. Ваш будет первым!