Сценарий адресован выпускникам, педагогам и всем тем, кто занимается организацией последнего звонка для выпускников.
Выпускники, учителя и гости рассаживаются в актовом зале. Звучат песенки на школьные темы.
Сцена празднично оформлена цветами и шарами. В центре — ширма. Звучат фанфары.
Выходят ведущие, и все начинается по плану, по сценарию.
Ведущий 1:
Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2:
Здравствуйте, уважаемые учителя, родители, гости!
Ведущий 1:
Здравствуйте, дорогие выпускники ... года!
Ведущий 2:
Вот и наступил этот волнующий день, день последнего звонка, день, который еще 10 лет назад казался вам таким далеким и недосягаемым...
Ведущий 1:
День, который некоторые из вас ждали с нетерпением...
Ведущий 2:
А некоторые — со страхом и сожалением...
Ведущий 1:
День, который для некоторых станет серьезным началом взрослой жизни...
Ведущий 2:
А для других — грустным прощанием с детством...
Ведущий 1:
День, который для некоторых из вас будет настоящим праздником...
Ведущий 2:
А для других станет днем грусти и печали.
Ведущий 1:
В этот день, дорогие выпускники, многое будет для вас в последний раз.
Ведущий 2:
Вы в последний раз сядете за парту как ученики.
Ведущий 1:
В последний раз пробежите по коридору...
Ведущий 2:
В последний раз получите двойку...
Ведущий 1:
В последний раз вам будут делать замечания дежурные...
Ведущий 2:
И в последний раз вы будете вытирать доску мокрой тряпочкой.
Ведущий 1:
В последний раз забудете сменную обувь...
Ведущий 2:
Поверьте, вы еще пожалеете об этом...
Ведущий 1:
Мы, конечно, не провидцы. Но когда-то мы все это уже пережили и поэтому твердо знаем, что так и будет.
Ведущий 2:
И все пойдет по сценарию...
Ведущий 1:
Будут первоклассники с поздравлениями, завуч с приказом о допуске к экзаменам... Традиционное пожелание директора... и финальная песня...
Ведущий 2:
И наконец прозвенит ваш последний звонок...
Ведущий 1:
Так что не будем отвлекаться от сценария...
У Саши звонит телефон.
Голос завуча за сценой:
Саша, не начинайте! Не начинайте! Скажи, что все задерживается...
Саша:
Как не начинайте... Мы уже...
Завуч:
Что уже?
Саша:
Ну, начали...
Завуч:
Этого я и боялась... Так, срочно... Как-нибудь незаметно... Собери мне всех классных руководителей....
Саша:
А что случилось?
Завуч:
Да тут у нас проблемы...
Саша (пытаясь все скрыть)'.
Да, так о чем мы? Да... все у вас будет, дорогие выпускники... А пока я прошу срочно выйти из зала всех классных руководителей... Для вас у нас сюрприз...
Звонит телефон.
Завуч:
Саш, а зрители что делают?
Саша:
Сидят.
Завуч:
Да я же просила не начинать...
Саша:
Поздно...
Завуч:
Тогда отвлеки их чем-нибудь... необычным, ударным, что ли...
Идет номер.
В это время за ширмой собираются классные руководители.
Классные руководители:
Что случилось? Что за спешка?
Завуч:
Я собрала вас, чтобы сообщить, что все пропало... Классные руководители: Что пропало?
Завуч:
Все.
Классные руководители:
Не поняли... Что — все? Уточните. А то это как-то неопределенно, туманно.
Завуч:
Все — значит все. Все, что было, в нашей школе связано с выпускниками ... года, — все пропало. Никаких следов их пребывания в школе не осталось.
Классные руководители: Не может быть...
Завуч:
Может. В нашей школе все может быть. Смотрите: журналы — пусты... Формуляры в библиотеке стерты... Расписания нет. Все пропало.
Классные руководители: Да, это серьезно.
Завуч:
Вы не представляете, как это серьезно. К каким последствиям это приведет, никто как следует сказать не может... Следовательно, пока мы не найдем их следы, проводить праздник последнего звонка нельзя.
Классные руководители:
А что же делать? По-моему, там уже все началось...
Завуч:
Следуя элементарной логике, пока их там отвлекают, нам тайно надо провести расследование.
Классные руководители:
Это как?
Завуч:
Предлагаю отследить каждый шаг наших выпускников в школе.
Классные руководители:
Будем вызывать следователей?
Завуч:
Это пока рано. Справимся сами.
Классные руководители: А с чего начнем?
Завуч:
Предлагаю разделиться. Вы — отвлекаете внимание зрителей. Вы — идете и ищете все, что осталось. Вы поднимите архивы конкурсов, сборов... может, там что-нибудь осталось...
Классные руководители:
Поняли. Разрешите исполнять... А вы что будете делать?
Завуч:
А я пойду другим путем... Есть у меня одна зацепка... Вот... Это единственный след, оставшийся у нас. Он был в кабинете у директора. Я думаю, он может нам о многом рассказать.
Ведущие:
Итак, у нас пока все в порядке. Для вас, дорогие выпускники, со словами приветствия выступят первоклассники!
Идет выступление первоклассников.
Завуч:
Этот след надо примерить. Стоит только кому-то на него наступить, и тогда все тайное станет явным.
Проводит игру со зрителями — выпускники наступают на след, и их тайные мысли становятся «явными» — нарезка из песен.
Классные руководители по очереди возвращаются и приносят сведения.
М.А.:
Вот и первое донесение. Первый след обнаружен десять лет назад. Он в руках наших учителей начальных классов. Придется дать им слово.
Выступление учителя начальных классов.
Классные руководители:
Вот, нашли...
Завуч:
Уже кое-что проясняется. Ну, следов еще недостаточно, чтобы представить полную картину о наших выпускниках. Я предлагаю дать им самим слово. Что они оставляют после себя?
Выступают классы.
Завуч:
Да, пока данных недостаточно. Обратимся мы, пожалуй, в школьное бюро находок. Может, там есть следы...
Слово выпускникам.
Завуч:
Попробуем собрать все ваши данные воедино...
Видеосюжет о выпускниках.
Завуч:
Так. Вот теперь картина полная. И вывод один. Все, что сделали наши выпускники, — с сегодняшнего дня станет нашим наследием. И так будет всегда. А мы надеемся, что школа тоже оставит в вашей жизни след — след дружбы, первой любви, юности...
Финальная песня. Фоторепортаж о выпускниках.
Сценарий выпускного, 11 класс. Торжественная часть
Праздник последнего звонка в 11 классе. Сценарий
андрей # 28 марта 2014 в 09:40 0 |
Сценарий очень интересный и классный |