Задачи: рассмотреть букет из осенних листьев; учить различать цвета (красный, желтый, зеленый) на примере осенних листьев, составлять осенний букет самостоятельно.
Оборудование: букет из осенних листьев в вазе, по 2 листочка каждому ребенку.
* * *
Воспитатель (вносит вазу с букетом осенних листьев). Смотрите, вот ваза! А что в вазе?
Дети. Листья.
Воспитатель. Вот какие они красивые! Какие у нас листья?
Дети. Очень красивые листья!
Воспитатель произносит с детьми эту фразу несколько раз, следя за тем, чтобы каждый ребенок произносил ее выразительно.
Воспитатель. Листья, которые мы собрали, нам «подарили» деревья. Посмотрите, какого они цвета?
Дети отвечают.
Правильно, листья бывают зеленого, желтого и красного цвета. (Называя, показывает листок определенного цвета.) Подул ветер, и все листочки разлетелись. Они закружились и опустились. Посмотрите, какого цвета листочки к вам прилетели?
Дети отвечают.
Сережа, какого цвета у тебя листик?
Ребенок отвечает.
А у кого еще листочки такого же цвета?
Дети отвечают.
Если затрудняются в назывании цвета, воспитатель называет сам и предлагает повторить. Аналогично проводится игра с листиками других цветов.
А сейчас мы «превратимся» в ветерок и будем дуть на листочки, а они станут кружиться в воздухе.
Дети дуют на листочки так, чтобы они полетели.
Упражнение повторяется 2 — 3 раза.
Автор: Винникова Галина Ивановна
Игры весной для детей 2-3 лет в детском саду
Нет комментариев. Ваш будет первым!