Цели:
— уточнить представления о свойствах снега;
— закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде.
Светло-пушистая
Снежинка белая,
Какая чистая,
Какая смелая!
Дорогой бурною
Легко проносится,
Не ввысь лазурную —
На землю просится...
К. Бальмонт,
В холодное время года вместо дождя идет снег. Снежинки образуются так же, как дождевые капли. На большой высоте пар начинает замерзать и превращаться в крохотные кристаллики. Эти кристаллики соединяются в крошечные шестиугольные звездочки — снежинки, которые медленно опускаются на землю в виде снега.
Воспитатель задает детям вопросы.
♦ Где образуются снежинки?
♦ На что они похожи?
Исследовательская деятельность
Из какого снега можно лепить? Попробовать слепить ком снега.
Трудовая деятельность
Сбор снега в кучу для постройки горки.
Цель: продолжать работать сообща.
Подвижная игра
«Ворона — воробей».
Цели:
— учить внимательно слушать команду воспитателя;
— развивать внимание;
— продолжать учить ориентироваться в пространстве.
Индивидуальная работа
«Не сбей флажок».
Цели:
— продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их;
— развивать внимание и наблюдательность.
Конспект занятия на тему «Осень» в старшей группе
Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за рябиной осенью»
Стихи и загадки об осени для детей 4-5 лет
Осенние игры для детей 2-3 лет в детском саду
Сценарий физкультурного осеннего праздника в старшей группе детского сада «Здравствуй, Осень!»
Нет комментариев. Ваш будет первым!