Учимся мыслить творчески
Внимательно рассмотри клоуна. Раскрась ту картинку в рамке, на которой показано, как выглядел бы клоун сверху, если бы ты смотрел на него с самолета.
Теперь посмотри на эти дома.
Раскрась ту картинку в рамке, на которой показано, как выглядели бы эти дома сверху
Классифицируем предметы
Обведи кружком то, что не кладут в ящик в игрушками. Нарисуй два предмета, которые можно положить в ящик с игрушками.
Рассуждения
Напиши букву Т на картинке, изображающей самый тяжелый предмет, букву Л — самый легкий.
Напиши букву Б на самом большом предмете, букву М — на самом маленьком.
Определяем вес
Найди три тяжелых предмета. Нарисуй их в рамке.
Найди три легких предмета. Нарисуй их в рамке.
Определяем размер
Посмотри вокруг. Назови большие и маленькие предметы, которые видишь в доме и около него. Нарисуй в рамке два больших предмета, которые ты увидел.
В этой рамке нарисуй три маленьких предмета.
Узнаем время по часам
Придумай и нарисуй необычные часы. Покажи на них свое любимое время дня.
Мое любимое время дня __________ часов.
Заставь эти часы показать время важных дел в твоей жизни.
В это время я иду в школу В это время я обедаю |
_____ часов 00 минут _____ часов 00 минут |
В это время я смотрю любимую телепередачу |
_____ часов 00 минут |
В это время я хочу спать |
____часов 00 минут |
Конкурсная программа для начальной школы, 1-2 класс
Игры для занятий-тренировок по физкультуре для детей начальной школы
Нет комментариев. Ваш будет первым!