Участники: учащиеся 7-го класса и их родители, классный руководитель.
Цели:
1) содействовать развитию инициативы и творчества учащихся;
2) способствовать формированию и проявлению нравственных качеств учеников.
Подготовительная работа
I. Семиклассники вместе с классным руководителем определяют количество пар-участников.
II. Каждая пара готовит визитку-представление, продумывает детали костюма сказочного персонажа.
III. Учащиеся вместе с родителями изготавливают призы.
IV. Оформители подбирают иллюстрации картин, выпускают праздничную газету.
V. Определяется состав жюри.
VI. Подбираются аудиозаписи для музыкального оформления.
Оформление, оборудование и инвентарь:
а) прикрепленная в центре классной доски праздничная газета;
б) воздушные шары по количеству пар-участниц;
в) яблоко со вставленными в него спичками;
г) листы бумаги, ручки;
д) иллюстрации картин;
е) магнитофон, аудиокассеты.
I. Ведущая в костюме ромашки открывает конкурс:
8 Марта — день торжественный,
День радости и красоты,
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!
Вступительное слово классного руководителя:
— Праздник наступил, и так хочется поверить в сказку! Давайте помечтаем... Хотя 8 Марта — женский день, но наш конкурс называется «А ну-ка, пары!». Ведь очень важно, чтобы рядом с женщиной, девушкой был защитник — мужчина, юноша, мальчик.
Ведущая представляет членов жюри и пары сказочных персонажей: Буратино и Мальвина, Золушка и Принц, Василиса Премудрая и Иван-царевич, Алладин и принцесса Будур, Белоснежка и Гном, — которые показывают свои визитные карточки.
II. Учащиеся принимают участие в конкурсе «Комплимент». Персонажам мужского пола выдается яблоко со вставленными в него спичками. Вытаскивая по очереди спички, мальчики говорят комплименты своим партнершам.
III. Ведущая объявляет о начале следующего конкурса, в ходе которого мальчикам предстоит сочинить краткую хвалебную песнь в честь «прекрасной дамы».
Члены жюри объявляют промежуточные итоги прошедших конкурсов.
В конкурсной программе принимают участие девочки.
Они составляют меню праздничного стола из трех блюд, которые должны начинаться на одну букву.
IV. Ведущая проводит конкурс пантомимы «Оживи картину» с участием зрителей, которые могут помочь парам подготовить пантомиму по известной картине.
V. Участники продолжают свой конкурсный марафон. Им предлагается найти выход из непредвиденных ситуаций.
Вы спешите на бал, выходите из кареты, а под вами ломается ее ступенька.
Вы спешите на бал, а перед лестницей, ведущей во дворец, огромная лужа.
Вы готовитесь к балу, но прожигаете подол платья, а Другого у вас нет.
Подавая даме пирожное, кавалер роняет его вам на платье.
VI. Проводится заключительный конкурс «Приглашение на танец». К ноге партнера привязывается воздушный Шарик, который в ходе танца необходимо сохранить, при этом шары соперников должны лопнуть.
VII. Члены жюри подводят итоги конкурсов, награждает всех участников и победителей в номинациях:
— «Самый галантный кавалер»;
— «Самая очаровательная дама»;
— «Самый лучший костюм»;
— «Приз зрительских симпатий».
Классный руководитель благодарит участников, зрителей и выражает надежду, что вежливость, тактичность и деликатность будут постоянными качествами учеников класса.
Литература
1. Зайцева О.В., Карпова Е.В. Встретим праздник весело. Игры для всей семьи. Ярославль, 2000.
2. Побединская Л.А. Праздник для друзей: Сб. сценариев. М., 2000.
3. Ромашкова Е.И. Праздник 8 Марта. М., 2001.
Сценарий праздника 8 марта в начальной школе
Внеклассное мероприятие к 8 марта в начальной школе, 2 класс
Концерт на 8 марта в начальной школе
Нет комментариев. Ваш будет первым!