Ведущий: Вот и закончился последний месяц зимы, значит, весна стоит у порога. А весна — это светлый праздник рождения природы. Весной зацветает на планете Земля новая жизнь.
1-й ученик:
Вот и закончилась зима!
От такого счастья
Воробьи сошли с ума —
Всем горланят: «Здрасьте!»
«Здравствуй, Солнце! Чик-чирик!
Капайте, сосульки!» —
Воробьиный слышен крик
В каждом переулке!
Ведущий: Весна не наступает сразу, она идет медленно, но уверенно, день за днем отогревая от зимы и холода землю, растения и людей.
2-й ученик:
Не видать ни тропинки, ни тропок.
Снег в лесу не тронут и глубок.
Спит медведь. Сопит в своей берлоге,
Где с глубокой осени залег.
3-й ученик:
Гложет заяц тонкую березку,
Робко озираясь на ветру,
Застывают на березке слезки,
Искрами сверкая поутру.
4-й ученик:
Голубеют тихие рассветы,
Стали дни теплее и светлей.
Солнце греет елки сквозь просветы,
И клесты хлопочут веселей.
5-й ученик:
Стал закат и ярче, и румяней,
И восход верхушки золотит.
Скоро праздник. И в подарок маме
Солнышко весеннее блестит.
Ведущий: А какой самый первый праздник преподносит нам весна? Конечно же, в этот день, 8 Марта, мы все отмечаем мамин день, Международный женский день 8 Марта. День женщины, которой нет дороже, роднее и милее. Сегодня мы собрались, чтобы сказать мамам, бабушкам, тетям, сестричкам...
6-й ученик: Большое спасибо! За ваш труд! За бессонные ночи у детской кровати. За терпение. За заботу. Низкий поклон вам от ваших детей.
7-й ученик:
Чей сегодня день рожденья?
Для кого пекут пирог?
Для кого расцвел весенний
Первый мартовский цветок?
8-й ученик:
Для кого? Для кого?
Догадайтесь сами.
И пирог, и цветок
Мы подарим маме.
9-й ученик:
Чей портрет в красивой рамке
Папа ставит на буфет?
Для кого лежат подарки?
С лентой алою букет?
Для кого? Для кого?
Догадайтесь сами!
10-й ученик:
В мае день рожденья мамы,
А у нас сегодня март.
Для кого же телеграммы
Доставляет наш почтамт?
Для кого? Для кого?
Догадайтесь сами!
Все: В этот день, в этот день
Славный праздник мамы.
(Песня о маме)
Ведущий: А сейчас мы попросим наших мам принять участие в конкурсах и играх. А заодно узнаем, насколько хорошо они знают своих детей.
Игра «Узнай своего ребенка». Мамы с завязанными глазами должны на ощупь среди нескольких детей найти своего ребенка.
Конкурс «Кто быстрее оденет своего малыша». Соревнуются мамы.
Конкурс «Взрослая прическа за 5 минут». За 5 минут каждая мама должна при помощи любых приспособлений сделать взрослую прическу своей маленькой дочке. Папы могут помогать.
1-й ученик: Мама! Самое понятное и нежное слово на Земле. Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые нежные руки, они все умеют. У мамы самое доброе и чуткое сердце.
2-й ученик:
От чистого сердца, простыми словами
Давайте, друзья, потолкуем о маме.
Мы любим ее, как надежного друга.
За то, что у нас с нею все сообща.
За то, что когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
3-й ученик:
Мы любим ее и за то, что порою
Становятся строже в морщинках глаза.
Но стоит с повинной прийти головою,
Исчезнут морщинки, умчится гроза.
4-й ученик:
В этот радостный, желанный,
День весенний, долгожданный
Нашим мама и сестричкам
От души, не по привычке,
Принесем и я, и ты
Поздравленья и цветы.
Ведущий:
Мальчики для мам приготовили частушки.
Вот и праздник наступил,
Рады мы по ушки.
Нашим мамам пропоем
Мы свои частушки.
В кухне веник я нашел
И квартиру всю подмел.
И осталось от него
Три соломинки всего.
(Дети исполнят танец)
Ведущий: А какие пословицы о маме вы знаете?
— Матушкин гнев, что весенний снег: и много его выпадает, да скоро растает.
— Птица рада весне, а младенец матери.
— Нет милее дружка, чем родная матушка.
Ведущий: Настало время поговорить о бабушках, о маминой и папиной мамах.
1-й ученик:
Две бабушки на лавочке
Сидели на пригорке,
Рассказывали бабушки:
— У нас одни пятерки!
2-й ученик:
Друг друга поздравляли,
Друг другу жали руки.
Хотя экзамен сдали не бабушки, а внуки.
3-й ученик:
Ходит в школу на собранье,
Варит бабушка бульон,
Ей за это каждый месяц
Носит деньги почтальон.
4-й ученик:
Если бабушка сказала:
То не трогай, то не смей,
Надо слушать, потому что
Дом наш держится на ней.
5-й ученик:
Я с ней не знаю скуки,
Мне все приятно в ней,
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
6-й ученик:
Ах, сколько руки эти
Чудесного творят.
То шьют, то месят,
То что-то мастерят.
(Дети исполняют песню для бабушек)
Ведущий: А теперь посмотрим, какие умелые у наших мам девочки.
1-я девочка:
Встану рано поутру,
Все я в доме приберу,
Я полы подмету, вымою посуду
И за хлебом сходить я не позабуду.
2-я девочка:
В тесто сахара добавлю,
Пироги я в печь поставлю.
Все успею, все сумею,
Все сумею сделать я.
Ведущий: Предлагаем для девочек следующие конкурсы: «Заверни куклу Аленку во взрослую пеленку», «Почисти лук», «Скажи комплимент своей подружке», «Скажи комплимент своему однокласснику».
1-й мальчик:
Воспеваю то, что вечно ново.
И хотя совсем не гимн пою,
Но в душе родившееся слово
Обретает музыку свою...
Слово это — зов и заклинанье,
В этом слове сущего душа.
2-й мальчик:
Это искра первого созданья,
Первая улыбка малыша.
Слово это сроду не обманет...
Это слово «мама», «мамочка моя».
3-й мальчик:
Есть в природе знак святой и вещий,
Ярко обозначенный в веках!
Самая прекрасная из женщин —
Женщина с ребенком на руках.
4-й ученик:
От любой напасти заклиная.
(Ей-то уж добра не занимать)
Нет, не Богоматерь, а земная
Гордая, возвышенная мать.
Все: Поздравляем с праздником, милые бабушки, мамы, учителя и девочки!
Конкурс к 8 марта в 7 классе. Сценарий
Сценарий праздника 8 марта в начальной школе
Концерт на 8 марта в начальной школе
Нет комментариев. Ваш будет первым!